Время работы: пн-пт с 10.00 до 19.00, сб-вс с 10.00 до 15.00
8(495)120-03-20
8(495)120-03-20
8(926)120-22-59
Моя корзина
(пока пусто)
x
Корзина пуста
  1. » Возврат

Возврат


Фирменный гарантийный талон – гарантия подлинности товара


Мы гарантируем нашим покупателям подлинность всех изделий, приобретаемых в нашем интернет-магазине. Мы не занимаемся продажей подделок.
 

При покупке часов в интернет-магазине Watch-Family.ru вы получаете:
 

 - официальную гарантию от производителя, которая предусматривает обслуживание в специализированных сервисных центрах;

 - инструкцию по эксплуатации на русском языке;

 - брендовую упаковку.

гарантии

Каждая модель часов сопровождается фирменным гарантийным талоном, по которому осуществляется гарантийное обслуживание. На талоне стоит печать нашего интернет-магазина и подпись директора, указано название модели часов, дата продажи.


Бесплатный ремонт осуществляется при обязательном соблюдении условий эксплуатации, указанных в гарантийном талоне.


ВНИМАНИЕ! Продавец гарантирует исправную работу изделия в течение указанного срока при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации, при условии использования изделия только для личных нужд и по прямому назначению. В этот период будут бесплатно устранены недостатки изделия, возникшие по вине производителя, при предъявлении изделия, гарантийного талона и документа, подтверждающего факт покупки, в указанных в талоне сервисных центрах. 


В случае отсутствия сервисного центра в регионе продажи товар может быть передан в наш интернет-магазин для дальнейшей отправки в сервис. Срок устранения недостатков изделия определяется сервис-центром индивидуально и составляет не более 20 дней с момента приемки изделия. Гарантия продлевается на время нахождения изделия в сервисном центре.

В случае, если сервисный центр отнес дефект к заводскому браку, мы вернем стоимость товара или заменим его на товар этой же марки (артикула, модели) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных Покупателем денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с Покупателем и сообщит стоимость ремонта. В этом случае сумма потраченных Покупателем денег за пересылку не возмещается.

ВАЖНО! Самостоятельное вскрытие изделия или попытка ремонта по любой причине вне гарантийного сервис-центра влечет немедленное аннулирование гарантии.



ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 7 (семи) дней после получения Товара в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара: товарная накладная, гарантийный талон, иные документы, комплектующие товар при покупке (ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей").

Расходы по возврату Товара надлежащего качества несёт Покупатель без компенсации Продавцом. В случае, если доставка товара Покупателю осуществлялась бесплатно, при возврате денег за товар будет также удержана и стоимость доставки Покупателю с учетом установленного тарифа для данного региона.

Условия возврата:

- У товара должен быть сохранен товарный вид (не срезаны бирки, не подвергался эксплуатации);

- Наличие документов к часам – кассовый чек, товарная накладная, гарантийный талон;
- Заявление в свободной форме о возврате денежных средств, с указанием номера банковской карты, на которую нужно перечислить деньги. 


В заявлении о возврате указывается:
 

- наименование Продавца;

- фамилия, имя, отчество Покупателя;

- наименование Товара;
- причина возврата;

- дата продажи Товара;

- сумма к возврату.
 

Возврат денежной суммы, уплаченной покупателем за Товар надлежащего качества без учета стоимости доставки, осуществляется не позднее чем через 10 (десять) дней со дня получения Продавцом заявления и возвращаемого товара. Возмещение денежных средств, оплаченных за возврат Товара надлежащего качества, Продавцом не осуществляется.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА 


Покупатель, которому был продан Товар ненадлежащего качества, если это заранее не было оговорено Продавцом, вправе потребовать по своему выбору:
 

- возмещения расходов на исправление недостатков покупателем или третьим лицом;

- замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы, включая стоимость доставки.

Замена Товара ненадлежащего качества производится в течение 5 (пяти) дней со дня предъявления претензии. 
 

Возврат денежной суммы, уплаченной покупателем за Товар ненадлежащего качества, производится в течение 10 (десяти) дней со дня получения Продавцом возвращаемого товара (если потребовалась экспертиза - после ее проведения).

 

Вернуть товар можно из любого региона России с возмещением Покупателю денежных средств, оплаченных за возврат.