Время работы: пн-пт с 10.00 до 19.00, сб-вс с 10.00 до 15.00
8(800)777-42-20
8(495)120-03-20
8(926)120-22-59
Моя корзина
(пока пусто)
x
Корзина пуста
  1. » Гарантия Качества

Гарантия Качества


Фирменный гарантийный талон – гарантия оригинальности


Мы гарантируем нашим покупателям подлинность всех изделий, приобретаемых в нашем интернет-магазине. Мы не занимаемся продажей подделок.

Гарантии

 

 При покупке часов в интернет-магазине Watch-Family.ru вы получаете:
 

 - официальную гарантию от производителя, которая предусматривает   обслуживание в специализированных сервисных центрах;

 - инструкцию по эксплуатации на русском языке;

 - фирменную упаковку.


 Каждая модель часов сопровождается фирменным гарантийным талоном, по которому осуществляется гарантийное обслуживание. На талоне стоит печать нашего интернет-магазина и подпись директора, указано название модели часов, дата продажи.

Бесплатный ремонт осуществляется при обязательном соблюдении условий эксплуатации, указанных в гарантийном талоне.


ВНИМАНИЕ! Продавец гарантирует исправную работу изделия в течение указанного срока при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации, при условии использования изделия только для личных нужд и по прямому назначению. В этот период будут бесплатно устранены недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя, при предъявлении изделия, гарантийного талона и документа, подтверждающего факт покупки, в указанных в талоне сервисных центрах.

В случае отсутствия сервисного центра в регионе продажи товар может быть передан в наш интернет-магазин для дальнейшей отправки в сервис. Срок устранения недостатков изделия определяется сервис-центром индивидуально и составляет не более 20 дней с момента приемки изделия. Гарантия продлевается на время нахождения изделия в сервисном центре.

В случае, если сервисный центр отнес дефект к заводскому браку, мы вернем стоимость товара или заменим его на товар этой же марки (артикула, модели) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных Покупателем денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с Покупателем и сообщит стоимость ремонта. В этом случае сумма потраченных Покупателем денег за пересылку не возмещается.

ВАЖНО! Самостоятельное вскрытие изделия или попытка ремонта по любой причине вне гарантийного сервис-центра влечет немедленное аннулирование гарантии.